Приглашаем вас на вторую секцию «Стратегии работы с публичностью» в рамках круглого стола «Стратегии публичности в музейных и выставочных практиках», которая пройдет 21 апреля в 17.30 на платформе ZOOM.
В понимании фактора публичности мы основываемся на анализе Хабермаса, выделяющего в характере изменений в Германии в эпоху Просвещения обретение видимости и доступности различных форм общественной жизни, поэтому речь идет о статусе публичности, который активируется в жизни общества. Этот вопрос особенно остро встает в ситуации пандемии, однако современное искусство влияло на статус публичности и раньше. Говоря о различных стратегиях и режимах публичности в музейных и выставочных практиках, нас интересует прежде всего то, как то или иное пространство может стать публичным с помощью определенных социальных действий, как создаются условия для публичного обсуждения, институциональной критики, представления собственной позиции для дальнейшего диалога в любых формах его выражения.
В рамках секции мы рассмотрим, как выставочные, кураторские, художественные стратегии изменяют и определяют статус публичности в музеях, выставочных залах и просто в городе, на улице, в так называемом «частном» пространстве квартир.
Вторая часть круглого стола будет посвящена вопросу о методах и стратегиях реализации статуса публичности. Отталкиваясь от опыта конкретных проектов и пространств, мы хотим обсудить, как выставочные и музейные проекты выстраивают свои стратегии работы с публичностью. Как современное искусство может трансформировать, создавать и подрывать разные режимы публичности? Как реализуется взаимодействие со зрителем, посетителем, участником? И как в этом случае происходит обращение к местным, локальным сюжетам и сообществам?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.